Сегодня, в непростых условиях экономического кризиса и высокой конкуренции, Opel пытается удержаться в автомобильном мире и не повторить судьбу шведской компании Saab. В Рюссельсхайме большие надежды возлагают на новое поколение городского хэтчбека Corsa. Огромное количество денег, вложенных в разработку новых узлов и компонентов, титанический труд инженеров и успешная работа дизайнеров компании, должны дать позитивный результат.
На протяжении долгих восьми лет предыдущее поколение Corsa привлекало европейских покупателей своим консервативным внешним видом. Преемница станет полной противоположностью нынешнего автомобиля, внешний вид Corsa 2015 модельного года выполнен в новом фирменном стиле компании Opel, который мы уже успели увидеть на последних компактных моделях Adam и Mokka. По словам Марка Адамса, главного дизайнера проекта Corsa - в новинке удалось объединить такие разные вещи как «немецкая точность» и «яркий дизайн». Экстерьер Opel Corsa стал выглядеть намного свежее и современнее, дизайн сохранил в себе узнаваемость и обеспечил для модели преемственность поколений. В модельном ряду Opel, Corsa занимает нишу между малышом Adam и более солидной Astra. Габаритные размеры новинки сохранятся на прежнем уровне, колёсная база составит 2 метра и 51 сантиметр, а длина подрастёт на 3 сантиметра. Хэтчбек как и раньше будет выпускаться в трёх и пяти- дверной версии.
Особое внимание опелевцы уделили интерьеру новой Corsa; в отличие от конкурентов, передняя панель немецкого хэтчбека выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика. Скорее всего, не найдётся ни одного покупателя, который останется не довольным качеством отделки салона. Украшением кокпита топовых комплектаций Corsa станет новая мультимедийная система под названием IntelliLink. Фишка этой системы является 7-дюймовый сенсорный экран с высоким качеством картинки. С помощью стандартных USB и Bluetooth к мультимедийной системе можно подключить смартфон или МР3-плеер.
К сожалению, в техническом плане Opel пока не может прыгнуть выше своих возможностей. Из усовершенствований, на которых делает акцент производитель, мы хотели бы отметить улучшенную изоляцию и доработанные коробки переключения передач. Corsa наконец то получит новую линейку моторов, в том числе и инновационные 3-цилиндровые бензиновые турбоагрегаты.
Все двигателя получат 6-ступенчатую механику, про автоматы пока речь не идёт, а жаль! Без них о премиум статусе можно забыть навсегда. Самым оптимальным мотором для новой Corsa станет 1-литровый турбоагрегат семейства EcoTec, развивающий в зависимости от форсировки 90 ли 115 л.с. Дизель тоже будет, это старый знакомый - 1,3-литровый CDTI.
В качестве дополнительного оборудования на хэтчбек можно заказать систему, распознающую дорожные знаки, камеру заднего вида, парковочный ассистент и климат-контроль. Стоимость 3-дверной базовой версии в Европе стартует с 12 тыс. евро. За две задние двери придётся доплатить 800 евро. По сравнению с предшественницей цена практически не изменилась.